суббота, 11 апреля 2015 г.

Работающие покупные ссылки!

Очень часто начинающие веб-мастеры и в частности «далекие» SEO-специалисты жалуются, что расходуют огромное количество денег на покупку ссылок и статей, но получают слабый эффект, давайте немного поразмышляем, какие ссылки обеспечивают рост, а какие наоборот оказывают негативное влияние на сайт.

Постепенно, роботы поисковых систем очеловечиваются и начинают иначе воспринимать ссылки. Для поисковых машин, огромное количество ссылок с идентичным анкором приравнивается к обману. Естественно, искусственная накрутка ссылочной массы карается фильтром и «баном». Таким образом, сайт начинает не расти, а наоборот терять свои позиции в поисковых запросах.

Давайте представим. Если Вы ссылаетесь на какой-то сайт, то там по всей видимости располагается информация схожей тематики. Ну согласитесь, будет довольно глупая ситуация, если SEO-блог ссылается на ресурс о природе и животных. Подобные вещи поисковые системы научились прекрасно определять.

Не менее важным фактором считаются переходы по рекламной ссылке. Не удивительно, что многие оптимизаторы на бирже GGL сразу заявляют, что при переходах с сайта донора на их сайт, они занесут данный ресурс в базу «белых сайтов». Ссылка должна размещаться ближе к середине или началу статьи, а также выделяться из общего контента.

Не менее важным моментом является естественный вид ссылки, данная рекомендация чем-то схожа с предыдущей. Ссылка должна грамотно вписываться в саму статью, большинство пользователей интернета не знакомы с термином «анкор», этого им и не нужно. Ведь, мы SEO-специалисты и веб-мастеры, для нас это профессиональная деятельность, а пользователь интернета – это чел., которому мы оказываем услугу по предоставлению информации.

Продвинуть сайт можно разными способами, каждый выбираем метод продвижения тот, который ему больше понравился или обращается к профессиональным специалистам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий