понедельник, 18 мая 2015 г.

Результаты продвижения через ГГЛ

Чуть меньше чем 2 месяца назад я писал про женский трафик. У меня есть блог про диеты и я по-маленьку наполняю его качественными статьями (иногда рерайтом грешу) и закупаю ссылки с тематических блогов хоть с каким-то трастом и ТИЦем.
Сегодня хочу рассмотреть результаты моей работы по закупке ссылок через ГГЛ. По скольку я не большой сеошник, а просто любитель, то моими инструментами стали Яндесовский Вордстат, где я парсил запросы и простая екселевская таблица, куда занес 20 запросов на продвижение и страницы, куда они должны вести.

И так, за 2 месяца я успел купить всего лишь 12 ссылок и потратить на это 925 рублей. Не сильно много получилось потому что я планировал покупать ссылки с сайтов, ТИЦ у которых не выше 40-ка и цена за аметку не больше 100 рублей. Именно по этому не так много исполнителей нашлось в моей тематике.
Но все же результаты меня порадовали. Заполнив таблицу новыми позициями я углядел не хитрую тенденцию – практически все запросы в выдаче, которые продвигались полезли в вверх. Те, на которые ссылки не закупил остались на месте или опустились на несколько позиций.
Как результат за 925 рублей я получил приток трафика. Вместо привычных 270-300 хостов, сейчас на блоге 420-450 посетителей ежесуточно. В пик посещаемости, когда прибывал после новогодний трафик, посещения достигали 650 уников.
В те дни прибыл с тизеров возросла до 100-120 рублей в сутки. Сейчас я подао заявку на добавление блога в РСЯ и если его примут, то жду хороших кликабельных посетительниц, которые увеличат эту цифру.
На сегодня блог приносит по 3 бакса ежедневно. Я не стесняясь вкладываю их в контент. Ведь если не добавлять нового и полезного материала, то о каком развитии может идти речь. Я уже поставил себе за цель увеличить к концу года трафик на этом женском блоге про диеты до полторы тысячи ежесуточных посещений.
Вот такие вот скромные результаты. Но я все еще так и планирую потратить на этот блог столько, сколько нужно для увеличения его популярности. Пожелайте мне удачи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий