понедельник, 18 мая 2015 г.

Первые результаты от перелинковки

Помните я писал про возможный эффект от внутренней перелинковки? Если нет, то обязательно прочитайте.
В том посте я поставил себе за цель поднять посещаемость блогов с помощью внутренней перелинковки. После того как я провел несколько часов, линкуя между собой посты и ставя ссылки, с правильными анкорами, на главную страничку и рубрики, я решил подкрепить блоги внешними недорогими ссылками.

Недавно я написал о РотаПосте и про то, как там весело быть рекламодателем. После этого я создал несколько компаний и прикупил по десятку более-менее вменяемых ссылок на блоги, в которых провел внутреннюю перелинковку.
Вчера был апдейт выдачи поисковой системы Яндекса и я увидел первые результаты от внутренней перелинковки:
Первый пациент имел посещаемость 3.5к, максимум 4к в пиковые дни.
После того, как было произведено продвижение сайта под средством внутренней перелинковки и закупки нескольких внешних ссылок, посещаемость подскочила до 4к, а в пик посещаемости 4.4к. Именно такого результата я и ожидал.
Теперь буду продолжать публиковать посты и закупать внешние ссылки на странички, которые еще не покорили ТОП выдачи.
Второй пациент имел посещаемость 280-300 хостов в сутки.
После внутренней перелинковки и закупки тех же 10-15 не дорогих ссылок на страницы блога, ситуация изменилась кардинально.
На сегодняшний день блог посещает 750+ человек в стуки. То есть результат более чем приятный. Возможно эта выдача подняла вверх те странички, которые и так должны были лучше ранжировать, но это не факт. Блог уже второй месяц не выходил за рамки 250 хостов, а тут такой подарок.
Если такая тенденция сохраниться, то я объявлю себя гуру в продвижении сайтов и пойду клепать несколько новых проектов, чтобы потом также успешно их продвинуть и получать профит.
Позже я расскажу где я собирал статистику и какие запросы выбирал для перелинковки и продвижения ссылками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий