понедельник, 18 мая 2015 г.

Актуальность продвижения ссылками

Когда я уже писал пост о продвижении вечными ссылками. Сегодня же хочу поговорить о актуальности покупки ссылок для продвижения сайта в поисковых системах.
Довольно часто меня терзают сомнения: Почему мой сайт с таким большим количеством столь интересных статей и коротеньких постов не может выйти на посещаемость хотя бы в 1000+ хостов в день? Чем я хуже других блогеров? Вроде бы и информация актуальная и ля новичков в интернет заработке полезная, а большой волны посетителей все нет и нет.



Сейчас я стал понимать, что не только в подборе ключевых фраз для статей дело, но и в их конкурентности. Ну не может моя новая статья быть выше в выдаче того же Яндекса, чем например статья Васи Пупкина, написанная год назад, которая обросла десятками ссылок – и не важно покупные это ссылки или ссылки проставленные благодарными пользователями интернета.
Вывод можно сделать один – чтобы вырваться выше конурентов, нужно не только хорошо писать и оптимизировать статьи, не только следить за релевантностью текста на страницах блога, не только заниматься внутренней перелинковкой , но и продвигать запрос ссылками.
Тут уже другой вопрос: Покупать ссылки (вечные, арендованные), обмениваться ссылками или делать так, чтобы читатели отели сами поставить на ваш блог ссылки (Проводить конкурсы например).
Почему я так цепляюсь за эти ссылки? Ведь хороший контент должен сам себя продвигать. Я тоже раньше так думал, но видимо ошибался. Даже если вы напишите отличный пост, он про индексируется поисковиками, но гарантии что вы получите на него хороший трафик совсем нет. Мало того, что вам нужно заранее знать по каким запросам вы хотите быть в ТОПе выдаче, так еще нужно понимать что продвижение сайта ссылками все еще очень и очень актуальна.
Мой вам совет – если хотите продвинуть запрос в ТОП, нужно начинать покупать хорошие вечные ссылки с трастовых и тематических ресурсов. Да, это дорого, но это эффективно и продвижение ссылками все еще работает!

Комментариев нет:

Отправить комментарий