вторник, 31 марта 2015 г.

SEO-технологии не собираются сдавать позиции

По данным опроса среди маркетологов, проведенного SEOmoz, с марта по май 2012 года, выяснилось, что актуальность SEO пока еще занимает одну из высших позиций среди различных рекламных инструментов, и такая ситуация вряд ли как-то изменится в ближайшее время.

Хоть в опросе принимали участие исключительно жители Канады, Великобритании и США, это не значит, что в России дела обстоят как-то иначе. Так что если вы нацелены на создание сайтов, Воронеж вполне подойдет для этой цели, а SEO-продвижение сделает свое дело, раскрутив сайт до нужного уровня.

92% опрошенных используют SEO и считают его очень востребованной и действенной услугой. Основываясь именно на этом итоге, SEOmoz и сделал свое заключение касательно дальнейших перспектив.

Основная направленность действий интернет-маркетологов приходится на социальные сети (76%), на втором месте – слежение за стабильностью и скоростью загрузки страниц (74%), и на третьем – отслеживание действий и общего контента конкурентов (64%).
Также среди SEO-специалистов оказались и те, кто вообще не пользуется никакими платными инструментами, раскручивая тот или иной ресурс. Таковых оказалось 24%, а в тройку лучших бесплатных программ для продвижения сайтов были включены Google Webmaster Tools, SEOmoz & Open Site Explorer и Bing Webmaster Tools.

Делая прогноз на ближайшие два года, SEOmoz отметил, что продвижение сайта через SEO по-прежнему останется актуальной и востребованной услугой. Конечно, со временем поисковики будут ужесточать свои меры безопасности, поисковые запросы будут менять алгоритм, а влияние социальных сигналов на ранжирование будет только расти. Это происходит уже сейчас, однако SEO-технологии как оставались в списке самых эффективных средств рекламы, так и будут там оставаться. На каждое действие найдется противодействие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий