понедельник, 30 марта 2015 г.

Развитие SEO-технологий

С каждым годом рынок SEO становится более цивилизованным. Как правило, значительно увеличиваются квалифицированные кадры, опыт работы самих специалистов растет, появляется грамотность клиентов. По итогам исследований данного рынка с 2004 по 2007 год поисковой оптимизации, практически в 2 раза увеличился проектный опыт.

На сегодняшний день многие клиенты достаточно хорошо себе представляют, что означает SEO и как оно способно эффективно увеличить продажи. Крупные и средние заказчики дают гарантию и берут оплату исходя из различных результатов. Например, вы желаете продвинуть по запросу товар под названием «матрасы dreamline». Таким образом, вам нужен профессиональный оптимизатор. Благодаря ему «матрасы dreamline» в дальнейшем будут эффективно продаваться. Оптимизаторы-новички просто вынуждены снижать цены, привлекая тем самым клиентов и компенсируя отсутствие опыта.

Достаточно быстрый рост рынка оптимизации спровоцировал довольно сильную конкуренцию по ключевым высокочастотным запросам. Для продвижения сложными считаются тематики про пластиковые окна, транспортные перевозки, кондиционеры, недвижимость в столице, Форекс и многое другое. Под такие ключевые слова оптимизация практически целиком превращается в трудную борьбу с конкурентами.

Быстрое развитие SEO заметила и поисковая система Яндекса. Дело в том, что для того чтобы улучшить ранжирования, оптимизаторы массово закупают ссылки на продвигаемый ими ресурс. Если судить с точки зрения Яндекса, то такие действия способны привести к искусственному влиянию в поисковой выдаче, что редко приветствуется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий