понедельник, 30 марта 2015 г.

Как не попасть "под раздачу" от Google?

Не секрет, что Google в последнее время все жестче следит за релевантными сайтами, которые выдаются при поисковых запросах. Более того, он незамедлительно «наказывает» неугодный ему сайт.

Рассмотрим причины недовольства Google, из-за которых неправильно сделанная поисковая оптимизация сайта может выйти для вас боком. О таких вещах лучше знать заранее и стараться всячески их избегать.

- Заголовки сайтов. Они не должны выглядеть как спам, старайтесь делать их максимально естественными, словно не в ваших правилах добиваться высокого ранжирования по заголовку. Пример неправильного заголовка: «раскрутка сайтов, сервис по раскрутке, название вашего бренда, раскрутка». Среднестатистический пользователь, увидев такое название, наверняка посчитает его спамом. Чтобы этого не произошло, следует придумать более удачный вариант. Например: «Название бренда, быстрая раскрутка сайтов в Москве по доступным ценам». В таком названии присутствует нужное ключевое слово, название вашего бренда и город, в котором вы работаете.

- Внутренние ссылки. Не надо многократно ссылаться на одну и ту же страницу, используя один и тот же анкор! Во-первых, это выглядит как спам, а во-вторых, поисковики все равно берут во внимание только первый анкор.

- Футеры. Не стоит размещать внизу страницы группу ссылок с одинаковыми анкорами, да еще и писать их серым шрифтом на сером фоне! Лучше размещать такие ссылке в основном контенте или в главном меню сайта.

- Тексты. Старайтесь не держать на сайте специальных блогов, наполненных текстом специально для поисковиков. От них чаще больше вреда, чем пользы.

- Обратные ссылки. Не соглашайтесь на обмен ссылками с подозрительными сайтами!

- Страницы с похожим ключами. Лучше не создавать разные страницы с примерно одинаковыми анкорами, вместо этого разместив их все в одном месте. Для поисковиков это выглядит как манипуляция.

Комментариев нет:

Отправить комментарий