понедельник, 30 марта 2015 г.

Копирайт или все же рерайт

Многие вебмастера очень часто путаются в этих понятиях, и не могут правильно заказать услугу по наполнению сайта. А меж тем, ничего особо сложного в определении одного и другого нет и сегодня мы попытаемся доказать вам это.

Когда вы думаете о том, что вам заказать на биржах контента: рерайт или копирайт, а может быть даже копипаст, то, смотреть необходимо в первую очередь по своим финансовым возможностям. Как правило, рерайт стоит дешевле, чем копирайт и это понятно. Копирайт пишется человеком, исходя из своих собственных мыслей, а рерайт является переписыванием чужого текста с внесением изменений для добавления уникальности.

Однако, тут есть свой нюанс. Рерайт, если он сделан действительно хорошо, имеет не только высокую уникальность с точки зрения поисковых систем, но и при прочтении у вас не возникает ощущения, что где-то вы уже это читали. Таким образом, при сохранении общей тематики и некоторых фактов, приведенных в повествовании, рарайт представляет собой совершенно уникальный текст, и технически от копирайта не отличим. Такой рерайт будет стоить весьма немало, до нескольких долларов за тысячу знаков. Особенно высокая цена будет в том случае, если текст технический и для его написания необходимо обладать специфичными знаниями.

Так что, заказывать необходимо либо копирайт, либо очень качественный рерайт. В любом случае необходимо смотреть на авторитет того или иного исполнителя на бирже, так как от всех остальных можно получить работу достаточно посредственного качества. Последнее можно использовать только в том случае, если вы работаете над созданием сайтов под САПУ или сеткой сателлитов, либо дорвеев. Однако, при создании сайта для людей, пребывание на котором будет интересным и полезным, лучшее всего все же заказывать качественный текст, либо писмать таковой самому.

Комментариев нет:

Отправить комментарий